Контакты:
ООО «ТЭК«МегаТрансСервис»
420088, г.Казань, ул.Халитова 15
Тел.: +7 (843) 225-00-65
+7-9872-335-882
+7-9196-217-215
E-mail: mskzn@mail.ru
info@mskazan.ru
Наши услуги:
— Повагонные перевозки
— Негабаритные перевозки
— Подготовка груза к транспортировке
— Экспедирование груза
— Погрузо-разгрузочные работы
— Отслеживание груза в пути следования
— Складской терминал
— Прием груза на станции
— Оплата экспортного ЖД тарифа и транзит
— Разработка НТУ, схем и эскизов погрузки
Виды железнодорожных перевозок

04062012214 DSCF0944
Дополнительные услуги

Характеристика вагонов

Характеристика вагоновТип вагонов грузового парка влияет на сохранность грузов, эффективность перевозок, скорость выполнения грузовых операций, сохранность грузов, безопасность движения поездов, максимальное использование вместимости и грузоподъемности, выполнение общей механизации погрузочно-разгрузочных работ, а также уменьшение простоя вагонов под грузовыми операциями. Парк грузовых вагонов включает в себя универсальные и специализированные платформы и крытые полувагоны. Универсальные вагоны имеют возможность перевозить многие виды грузов, а специализированные — только те, для которых они созданы.

К специализированным вагонам можно причислить:

— цистерны, думпкары, изотермические муковозы, зерновозы, хопперы для перевозки цемента, зерна и минеральных удобрений;

— специальные цистерны для перевозки цемента, каустической соды, муки, спирта, вязких веществ, сжиженных газов;

— двухъярусные платформы для перевозки легковых автомобилей, транспортеры для тяжеловесных грузов и пр.

По способу загрузки вагоны делят на закрытые и открытые. Вагоны открытого типа имеют некоторые преимущества перед крытыми: расширяется возможность механизации разгрузочно-погрузочных работ, меньше простой вагонов в связи с ускорением рабочих процессов, ниже расходы на строительство, ремонт и содержание, реальны перевозки длинномерных, нестандартных грузов.

Серьезной характеристикой грузового вагона остается его грузоподъемность, под которой имеют в виду максимально допускаемую конструкцией загрузку вагона, устанавливаемую МПС при учете полного обеспечения безопасности движения составов.

Грузоподъемность и вместимость вагона бывают полностью использованы при максимальной грузоподъемности, равной плотности груза в том состоянии и виде, в котором его транспортируют по железным дорогам. В случае плотности груза ниже удельной грузоподъемности вагона, места в вагоне используют полностью, а грузоподъемность товара — не полностью, при максимальной же плотности — наоборот.

Читайте так же:

    Последние публикации
    • Перевозка грузов на ЖД платформах

      ООО «ТЭК«МегаТрансСервис» осуществляет перевозку грузов на ЖД платформе надежно и точно в срок. Нашей организацией были выполнены различные проекты по перевозке грузов на жд платформах, техника на колесном и гусеничном... 
      [Читать полностью]

    • Отправка грузов в полувагоне

      Полувагон представляет собой железнодорожную платформу с металлическим полом и высокими бортами (2100-2300 мм) без крыши. Внутренняя ширина кузова полувагона составляет 2800 м. Отправка в полувагонах допустима для грузов, которые... 
      [Читать полностью]

    • Отправка грузов в крытом вагоне

      Перевозка в крытых вагонах считаются самыми надежными – поскольку груз в вагоне защищен от климатических условий, а также нет доступа к грузу, вагон закрыт и опломбирован. В крытых вагонах перевозятся тарно-упаковочные... 
      [Читать полностью]

    Комментарии запрещены.