Контакты:
ООО «ТЭК«МегаТрансСервис»
420088, г.Казань, ул.Халитова 15
Тел.: +7 (843) 225-00-65
+7-9872-335-882
+7-9196-217-215
E-mail: mskzn@mail.ru
info@mskazan.ru
Наши услуги:
— Повагонные перевозки
— Негабаритные перевозки
— Подготовка груза к транспортировке
— Экспедирование груза
— Погрузо-разгрузочные работы
— Отслеживание груза в пути следования
— Складской терминал
— Прием груза на станции
— Оплата экспортного ЖД тарифа и транзит
— Разработка НТУ, схем и эскизов погрузки
Виды железнодорожных перевозок

oborudovanie-dlya-svaeboya 22
Дополнительные услуги

Характеристика вагонов

Характеристика вагоновТип вагонов грузового парка влияет на сохранность грузов, эффективность перевозок, скорость выполнения грузовых операций, сохранность грузов, безопасность движения поездов, максимальное использование вместимости и грузоподъемности, выполнение общей механизации погрузочно-разгрузочных работ, а также уменьшение простоя вагонов под грузовыми операциями. Парк грузовых вагонов включает в себя универсальные и специализированные платформы и крытые полувагоны. Универсальные вагоны имеют возможность перевозить многие виды грузов, а специализированные — только те, для которых они созданы.

К специализированным вагонам можно причислить:

— цистерны, думпкары, изотермические муковозы, зерновозы, хопперы для перевозки цемента, зерна и минеральных удобрений;

— специальные цистерны для перевозки цемента, каустической соды, муки, спирта, вязких веществ, сжиженных газов;

— двухъярусные платформы для перевозки легковых автомобилей, транспортеры для тяжеловесных грузов и пр.

По способу загрузки вагоны делят на закрытые и открытые. Вагоны открытого типа имеют некоторые преимущества перед крытыми: расширяется возможность механизации разгрузочно-погрузочных работ, меньше простой вагонов в связи с ускорением рабочих процессов, ниже расходы на строительство, ремонт и содержание, реальны перевозки длинномерных, нестандартных грузов.

Серьезной характеристикой грузового вагона остается его грузоподъемность, под которой имеют в виду максимально допускаемую конструкцией загрузку вагона, устанавливаемую МПС при учете полного обеспечения безопасности движения составов.

Грузоподъемность и вместимость вагона бывают полностью использованы при максимальной грузоподъемности, равной плотности груза в том состоянии и виде, в котором его транспортируют по железным дорогам. В случае плотности груза ниже удельной грузоподъемности вагона, места в вагоне используют полностью, а грузоподъемность товара — не полностью, при максимальной же плотности — наоборот.

Читайте так же:

    Последние публикации
    • Перевозка грузов на ЖД платформах

      ООО «ТЭК«МегаТрансСервис» осуществляет перевозку грузов на ЖД платформе надежно и точно в срок. Нашей организацией были выполнены различные проекты по перевозке грузов на жд платформах, техника на колесном и гусеничном... 
      [Читать полностью]

    • Отправка грузов в полувагоне

      Полувагон представляет собой железнодорожную платформу с металлическим полом и высокими бортами (2100-2300 мм) без крыши. Внутренняя ширина кузова полувагона составляет 2800 м. Отправка в полувагонах допустима для грузов, которые... 
      [Читать полностью]

    • Отправка грузов в крытом вагоне

      Перевозка в крытых вагонах считаются самыми надежными – поскольку груз в вагоне защищен от климатических условий, а также нет доступа к грузу, вагон закрыт и опломбирован. В крытых вагонах перевозятся тарно-упаковочные... 
      [Читать полностью]

    Комментарии запрещены.