Разработка НТУ, схем и эскизов погрузки
Техническая разработка и согласование эскизов погрузки, крепления или размещения груза в полувагонах, а также на платформах производятся согласно заключенным договорам.
Большая часть грузов переправляется по железной дороге в согласии с общеобязательными Техническими условиями. При этом, в вагон с определенным грузом прилагается эскиз,
где показано расположение груза в вагоне, какие именно средства для его крепления используются, а также в каком положении находятся отдельные части упаковки груза.
Конечно, эскиз должен совпадать с определенной главой Технических условий крепления погрузки товара в вагонах и контейнерах, согласно которых он был создан. В эскизе обычно указывается центр тяжести, общий центр тяжести груза и вагона, размеры внутри вагона, габаритные размеры погрузочных мест. Положение и смещение центра тяжести грузов должно соответствовать минимальному смещению по техническим параметрам.
Еще в эскизе должно показываться, какие способы крепления применяются при размещении груза в вагоне. Они выбираются в зависимости от массы грузов, а также типа вагона.
Эскиз подписывается начальником станции или ревизором и структурой ОАО «РЖД» в соответствии от требований и указаний телеграмм, поступивших на момент согласования.
После погрузки груза в вагон, приемосдатчик и начальник станции или его заместитель должны уточнить соответствие указанного груза первоначальному эскизу, качество и прочность крепления, безопасность размещения груза вагоне.
Выполнение эскизов требует определенных знаний и практических навыков.
В том случае, если размещение и закрепление груза выполняется способами, отличными от ТУ, то на указанные погрузки всегда обязаны разрабатываться Местные технические условия (МТУ), а также Схемы НТУ (непредусмотренные технические условия) погрузки.
Компания MSKAZAN осуществляет также оцифровку (векторизацию) чертежей.